Часто задаваемые вопросы
В какой графе можно внести дополнительную информацию по товару, которая
будет видна кассиру?
Товар подлежит маркировке СИ. Можно ли, создавая каталог товаров,
прикреплять коды маркировки с какого-либо носителя?
Каталог формируется в офисе или кассе? В каком формате?
Мы работаем с EDI-провайдером «BitMart». Существует возможность
интеграции приемки товара в розничной точке через Личный кабинет Программной
кассы?
Например, пришел товар «Туфли женские цветные» с прикрепленным QR-кодом.
Можно ли внести изменения в поступившую позицию в части дополнительной информации о
так называемых цветах строчек?
Каждая пара обуви имеет одинаковый GTIN (например, «Туфли женские
цветные 37 размера» + индивидуальный код маркировки на каждую единицу товара).
Как будет выглядеть каталог товаров? Идентификация по наименованию, GTIN или QR-коду?
Например: «Туфли женские цветные» 3 пары: из них по GTIN 1 пара - 37 размера, 2 пары - 38 размера?
По QR-коду будет 3 различные позиции? Это чрезмерно увеличит каталог?
Что делать, если у меня уже есть касса с СКНО?
Могу ли я подключить Программную кассу для торгового объекта, в котором должен быть организован дифференцированный учет?
Что такое СКО?
Как подключить Программную кассу?
Какой вид эквайринга можно подключить к Программной кассе?
Как узнать состояние моей заявки на регистрацию Программной кассы?
Как войти в Личный кабинет, если уже отправлена заявка на регистрацию ПК?
Что делать, если заявка уже не актуальна?
Когда можно забрать документы и оборудование?
Как сменить пароль в личном кабинете?
У меня уже имеются ранее зарегистрированные у данного оператора Программные кассы. Как оформить заявку на новую Программную кассу?
Где можно получить информацию (отчет) по кассовым документам, формируемым в Программной кассе?
Что делать, если изменились параметры торгового объекта, на которых установлена Программная касса?
Касса сообщила, что нужно обновить прошивку СКО, что делать?