Часто задаваемые вопросы
Что делать, если у меня уже есть касса с СКНО?
Могу ли я подключить Программную кассу для торгового объекта, в котором должен быть организован дифференцированный учет?
Что такое СКО?
Как подключить Программную кассу?
Какой вид эквайринга можно подключить к Программной кассе?
Как узнать состояние моей заявки на регистрацию Программной кассы?
Как войти в Личный кабинет, если уже отправлена заявка на регистрацию ПК?
Что делать, если заявка уже не актуальна?
Когда можно забрать документы и оборудование?
Как сменить пароль в личном кабинете?
У меня уже имеются ранее зарегистрированные у данного оператора Программные кассы. Как оформить заявку на новую Программную кассу?
Где можно получить информацию (отчет) по кассовым документам, формируемым в Программной кассе?
Что делать, если изменились параметры торгового объекта, на которых установлена Программная касса?
Касса сообщила, что нужно обновить прошивку СКО, что делать?